Прайс

Экологическое сопровождение (экоплатежи,2тп-воздух, 2 тп-отходы)

Экологическое сопровождение (экоплатежи,2тп-воздух, 2 тп-отходы)

от 3000 рублей
Оформить заказ

ООО «Econorma» рассчитывает и согласовывает экологические платежи для любых предприятий Иркутска и Иркутской области.

Согласование для Иркутских предприятий и для предприятий из Иркутской области — в Росприроднадзоре. Экологические платежи за загрязнение окружающей среды и размещение отходов согласовываются поквартально.

ООО «Econorma» предлагает свои услуги по расчету экологических платежей (Плата за негативное воздействие на окружающую среду). У нас имеется большой опыт по расчету и согласованию экоплатежей (Плата за негативное воздействие на окружающую среду). Мы не только рассчитаем экоплатежи вашего предприятия, составим документацию, но и оптимизируем ваши экоплатежи (Плата занегативное воздействие на окружающую среду)  с тем, чтобы максимально сократить ваши расходы.

Расчет экологических платежей производится в зависимости от объема загрязняющих веществ, попадающих в окружающую среду вследствие деятельности предприятия. Сумма экологических платежей отличается в зависимости от региона, исходя из вида загрязняющих веществ. Сумма экологических платежей зависит также от того, были ли предприятием превышены нормативы и насколько.

В случае превышения нормативов загрязнения окружающей среды расчет экологических платежей (Плата за негативное воздействие на окружающую среду) производится по повышенным ставкам.

Окончательный расчет экологических платежей составляется предприятием с учетом региональных повышающих коэффициентов, ежегодно утверждаемых Государственным комитетом по экологии и Министерством финансов.

 

Перечень документов для расчета экоплатежей


Расчет экологических платежей производится в зависимости от объема загрязняющих веществ, попадающих в окружающую среду вследствие деятельности предприятия.

Сумма экологических платежей отличается в зависимости от региона, исходя из вида загрязняющих веществ. Сумма экологических платежей зависит также от того, были ли предприятием превышены нормативы и насколько. В случае превышения нормативов загрязнения окружающей среды расчет экологических платежей производится по повышенным ставкам.

Окончательный расчет экологических платежей составляется предприятием с учетом региональных повышающих коэффициентов, ежегодно утверждаемых Государственным комитетом по экологии и Министерством финансов.

 

Содержание расчета экоплатежей


Экоплатежи за загрязнение окружающей среды представляют собой форму возмещения экономического ущерба от выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду Российской Федерации.

Плата за загрязнение окружающей среды и размещение отходоввзимается с природопользователей, т.е. с предприятий, учреждений, организаций, российских и иностранных юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием.

Плата с природопользователей взимается за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:

  • выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников;
  • выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников;
  • сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, а также любое подземное размещение загрязняющих веществ;
  • размещение отходов.

Размер платежей природопользователей определяется как сумма платежей за загрязнение:

  • в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ;
  • в пределах установленных лимитов (выбросов, сбросов, размещения отходов);
  • за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды.

При загрязнении окружающей природной среды в результате аварии по вине природопользователя плата взимается как за сверхлимитное загрязнение.

Установлены следующие источники эколатежей за загрязнение окружающей природной среды:

  • экоплатежи в пределах допустимых нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ, размещения отходов в пределах лимитов — за счет себестоимости продукции (работ, услуг);
  • экоплатежи за превышение допустимых нормативов и лимитов выбросов и сбросов загрязняющих веществ, размещение отходов — за счет прибыли, остающейся в распоряжении природопользователей.

Согласование расчета экоплатежей

Плата за загрязнение окружающей среды и размещение отходовпроизводится поквартально.

Плановый годовой размер платежей за загрязнение (с разбивкой по кварталам) определяется природопользователем, утверждается руководителем предприятия и главным бухгалтером и согласовывается с территориальным органом Министерства природных ресурсов Российской Федерации в установленные им сроки.

Все экоплатежи за загрязнение окружающей среды поступают через налоговые органы в государственный бюджет.

Ставки экологических платежей

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года N 632 предусмотрено два вида нормативов платежей (ставок платы) за загрязнение окружающей среды и размещение отходов:

  • базовые нормативы платы;
  • дифференцированные нормативы платы, учитывающие экологическую ситуацию в соответствующем регионе.

Базовые нормативы платы устанавливаются по каждому ингредиенту загрязняющего вещества (отхода), виду вредного воздействия с учетом степени опасности их для окружающей природной среды и здоровья населения и уровня цен, действующих на момент установки базовых нормативов.

Под базовыми нормативами платы за загрязнение окружающей среды и размещение отходов понимаются ставки платежей, определенные для:

  • каждого из загрязняющих веществ на основе их показателей относительной агрессивности и удельных ущербов от загрязнения окружающей среды (атмосферы или водного объекта) условными загрязняющими веществами;
  • каждого из классов опасности отходов и помещенные в нормативный документ для последующего расчета природопользователями дифференцированных ставок, учитывающих экологическую ситуацию в конкретном регионе.

Действующие в настоящее время базовые нормативы платы (ставки платежей) за загрязнение окружающей среды и размещение отходов содержатся в Постановлении Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» и Постановлении Правительства Российской Федерации от 01.07.2005 № 410 «О внесении изменений в приложение № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 № 344».

Дифференцированные ставки платы за загрязнение определяются умножением базовых нормативов платы на коэффициенты, учитывающие экологические факторы по территориям и бассейнам рек.

 

Требования законодательства РФ к экоплатежам:

О порядке внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду:

 

Ответственность за отсутствие экоплатежей:


КоАП РФ от 30.12.2001 №195-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ), глава 8

Статья 8.41. Не внесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Не внесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3.000 до 6.000 рублей; на юридических лиц — от 50.000 до 100.000 рублей.

В случае выявления инспекцией данного нарушения (отсутствие на предприятии документации по экологическим платежам) накладываются штрафные санкции и выдается предписание о расчете и внесении экологических платежей в федеральный бюджет за период функционирования предприятия.

Конструктор сайтов
Nethouse